Конструкция улучшения делового климата и борьбы с демпингом
English Мы в ВКонтакте Наш канал в Twitter Наша страница в Facebooke Мы в Google Plus Мы в Инстаграм Наш канал в Яндекс.Дзен Наш канал на Youtube
Личный кабинет +7 (342) 206-19-12
24.10.2018

Конструкция улучшения делового климата и борьбы с демпингом

Борьба с демпингом

Презентация

В Пермском крае создана своя конструкция улучшения делового климата и борьбы с демпингом. Она состоит из нескольких уровней.

1. Общественный совет при губернаторе по развитию конкуренции, куда входит:

2. МАРК – Межотраслевая Ассоциация Развития Конкуренции.

Задача МАРК – разработка (совместно с отраслевыми предприятиями) и внедрение Отраслевых Стандартов Качества (ОСК). ОСК нашей отрасли утверждены и частью вошли в Типовую документацию, разработанную Министерством контрактной системы Пермского края для всех учреждений края. 

Одним из активных участников (учредителей) МАРК является:

3. Объединение работодателей «Ассоциация КЦ РОС Пермского края».

Для профилактики нарушений законодательства при исполнении государственных контрактов совместными усилиями МАРК и Ассоциации КЦ РОС Пермского края в 2018 году была создана:

4. ОМРГ – общественная межотраслевая рабочая группа, в которую вошли:

· Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;

· Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края;

· УФАС;

· УФНС;

· Представители Законодательного собрания Пермского края;

· Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае;

· Общественная палата Пермского края;

· Государственная инспекция труда в Пермском крае;

· ГУ МЧС по Пермскому краю;

· Прокуратура Пермского края.

Примечание:  Центр лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Пермскому краю напрямую войти в ОМРГ пока не нашли возможным, но активно и планомерно участвуют в её работе на правах приглашённых. Рассматривается вопрос о постоянном членстве.

На этой неделе начался главный этап, который в недалёкой перспективе покажет нам – правильной ли дорогой мы идём.

По запросу Общественного совета по развитию конкуренции нами разработаны и предложены Критерии оценки государственных контрактов на предмет нарушений действующего в нашей отрасли законодательства. Исходя из проделанной работы, мы предложили считать «лакмусовой бумажкой» добросовестности (на современном этапе) цену контракта. Рассчитав и доказав членам ОМРГ минимально возможную цену мы согласились, что обжалование контрактов начнёт (по разработанным критериям делается еженедельная сплошная выборка подобных контрактов) МАРК и/или Общественный Совет через Трудовую инспекцию. Вопросы, которые поставлены перед Трудовой инспекцией выходят и/или соседствуют - с полномочиями других контрольно- надзорных органов и учреждений Пермского края. Поэтому, информация о наличии признаков нарушений трудового и иного права поступает всем членам ОМРГ.

В итоге, на этой неделе в планах МАРК и Общественного Совета при губернаторе рассмотрение на ОМРГ 8 фактов низких контрактных цен. Из них 4 – действующие (в первую очередь в Трудовую инспекцию, затем – членам ОМРГ), и 4 - только что объявленных конкурса (документы в первую очередь поступят в УФАС а затем – членам ОМРГ).

Чем может быть выигрышна эта трудоёмкая модель?

1. Мы встраиваемся в «кильватер» работы губернатора и краевых властей, отвечаем на их запросы и подсказываем как оздоровить экономику края (в том числе – нашу отрасль).

2. Мы являемся «пилотом» и имеем некоторую поддержку краевых властей.

3. В связи с первыми двумя пунктами, нам легче общаться с контрольно-надзорными органами и находить поддержку и понимание.

Хотя, время покажет, какой на самом деле будет поддержка…

Полной уверенности в том, что мы сможем получить реальную и действенную помощь со стороны государственных институтов в работе по оздоровлению отрасли - на сегодняшний день нет.



Возврат к списку