Техническое обслуживание включает в себя:
1. Технический надзор за правильным содержанием и организацией эксплуатации систем безопасности Заказчика;
2. Проведение плановых регламентных работ, необходимых для содержания систем безопасности в исправном состоянии;
3. Устранение неисправностей систем безопасности по вызову Заказчика в рамках договора и объеме текущего ремонта;
4. Подготовка технических рекомендаций по улучшению работы и повышению эффективности системы безопасности на объекте;
5. Ведение «Журнала регистрации работ по техническому обслуживанию систем безопасности».
Важно!
При своевременном обслуживании система поддерживается в исправном состоянии, что исключает ложные срабатывания датчиков и других приборов, гарантирующих стабильность охранных функций. Для сохранения ее работоспособности проводят плановые регламентные работы, оказывают техпомощь и устраняют поломки по запросу, формируют рекомендации для повышения ее эффективности.
Работы по техническому обслуживанию производятся квалифицированными специалистами, в соответствии с утвержденным регламентом и действующими нормами безопасности.
Напоминаем, если Вы не заключили договор на
техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации, выезд технического специалиста на объект будет платным, по действующему тарифу компании «Цербер».
Остались вопросы? Получить подробную информацию Вы можете у наших специалистов: